Если Ваша посудомоечная машина Gorenje отображает буквенно-цифровую комбинацию на дисплее или выдаёт сочетание горящих и мигающих лампочек на панели управления (для моделей без экрана) и отказывается выполнять программу, это означает обнаружение системой какой-то неполадки, код ошибки которой она отображает визуально. Во многих случаях это может быть серьезной неисправностью, которая требует исключительно профессионального ремонта. Ниже в таблице приведена упрощенная расшифровка основных кодов ошибок посудомоечных машин Gorenje.
Коды ошибок посудомоечных машин Gorenje
Код ошибки
Причины возникновения
Проверка и устранение неисправности
E1
Сработал датчик протечек и наличия воды в поддоне(если он установлен)
— цепи, устройства, каналы залива/слива воды, «Аквастоп».
E2
Сработал датчик переполнения водой
— цепи, устройства, каналы залива/слива воды, «Аквастоп».
E3
Нет нагрева воды
— нагревательный элемент. — цепи управления нагревом, устройства , отвечающие за нагрев.
E4
Обрыв датчика температуры
— нагревательный элемент. — цепи управления нагревом, устройства , отвечающие за нагрев.
E5
Нет залива воды
— цепи, устройства, каналы залива/слива воды, «Аквастоп».
E6
Нет слива
— цепи, устройства, каналы залива/слива воды, «Аквастоп»
E9
См. ошибку E2
Если вам не удалось устранить ошибку на посудомоечной машине Gorenje самостоятельно, просто вызовите профессионального специалиста из нашего Сервисного Центра «Сочи ТехноСервис»:
Сервисный Центр «Сочи ТехноСервис» принимает заявки круглосуточно.
Специалист приедет на дом в удобное для вас время, точно определит причину неисправности и предложит ремонт. В случае вашего согласия в 90% случаев поломка будет устранена у вас дома в течение нескольких часов. В редких исключениях может потребоваться повторный приезд мастера.
После ремонта мастер убедится, что посудомоечная машина работает исправно, и выдаст вам квитанцию со сроком гарантии. Она является гарантийным талоном.