Если Ваша стиральная машина BEKO отображает буквенно-цифровую комбинацию на дисплее или выдаёт сочетание горящих и мигающих лампочек на панели управления (для моделей без экрана) и отказывается выполнять программу, это означает обнаружение системой какой-то неполадки, код ошибки которой она отображает визуально. Во многих случаях это может быть серьезной неисправностью, которая требует исключительно профессионального ремонта. Ниже в таблице приведена упрощенная расшифровка основных кодов ошибок стиральных машин BEKO.
Коды ошибок стиральных машин BEKO
Код ошибки
Описание ошибки
Причины возникновения ошибки
H1
Неисправен температурный датчик
1. Измерить сопротивление температурного датчика. Оно примерно 4700 Ом при температуре окр. среды 25 °С.
H2
Неисправен нагреватель (ТЭН)
1. Отсоединить один из штекеров ТЭНа и измерить его сопротивление. Оно должно быть 20-30 Ом. 2. Заменить ТЭН. 3. Заменить электронный контроллер.
H3
ТЭН постоянно включен, постоянный нагрев
1. Измерить сопротивление температурного датчика (штекер J2). Оно примерно 4700 Ом при температуре окружающей среды 25 °С. 2. Заменить электронную плату.
H4
Симистор клапана залива воды замкнут
1. После проверки проводов и соединений, заменить электронную плату.
H5
Неисправен сливной насос, помпа замкнута, не подключена
1. Проверить и очистить фильтр насоса. 2. Уровень сливного шланга должен находится между 60 см и 1 м от уровня пола. 3. Проверить сливной шланг, на нём не должно быть повреждений и перегибов.
1. Проверить дверь стиральной машины (должна быть закрыта). 2. Проверить водопроводный кран. 3. Проверить соединения между датчиком уровня воды и электронной платой. 4. Заменить датчик уровня воды. 5. Подаётся ли напряжение 220 Вольт на клапан? Так же проверить проверить напряжение на J3 и J4. 6. Заменить заливной клапан. 7. Заменить электронный модуль.
Если вам не удалось устранить ошибку на стиральной машине BEKO самостоятельно, просто вызовите профессионального специалиста из нашего Сервисного Центра «Сочи ТехноСервис»:
Сервисный Центр «Сочи ТехноСервис» принимает заявки круглосуточно.
Специалист приедет на дом в удобное для вас время, точно определит причину неисправности и предложит ремонт. В случае вашего согласия в 90% случаев поломка будет устранена у вас дома в течение нескольких часов. В редких исключениях может потребоваться повторный приезд мастера.
После ремонта мастер убедится, что стиральная машина работает исправно, и выдаст вам квитанцию со сроком гарантии. Она является гарантийным талоном.