Если Ваша стиральная машина Euronova /Eurosoba/ отображает буквенно-цифровую комбинацию на дисплее или выдаёт сочетание горящих и мигающих лампочек на панели управления (для моделей без экрана) и отказывается выполнять программу, это означает обнаружение системой какой-то неполадки, код ошибки которой она отображает визуально. Во многих случаях это может быть серьезной неисправностью, которая требует исключительно профессионального ремонта. Ниже в таблице приведена упрощенная расшифровка основных кодов ошибок стиральных машин Euronova /Eurosoba/.
Коды ошибок стиральных машин Euronova /Eurosoba/
Код ошибки
Описание ошибки
Причины возникновения ошибки
F1
Неисправен замок двери или не работает микровыключатель
1. Проверить плотность закрытия дверцы люка. 2. Проверить состояние замка.
F2
Нет слива воды
1. В большинстве случаев причиной дефекта является блокировка крыльчатки помпы из-за отложений стирального порошка или засор канализации.
F3
Нет залива
1. Перекрыт кран подачи воды.
F4
Остаточный уровень воды выше нормы
1. Негерметичен заливной вентиль.
F5
Неисправен датчик температуры
F6
Нет нагремва воды
F7
Перелив воды
F8
Неисправен двигатель или тахометр
F9
Неисправен тиритстор двигателя
F11
Неисправна цепь блокировки
FC
Неисправна цепь насоса
При возникновении этих ошибок стиральная машина блокируется и ошибка не устраняется даже после отключения питания. Чтобы сбросить ошибку, необходимо выполнить следующие операции:
переключатель программ установить в положение «звездочка»;
переключатель программ установить в положение P2 холод;
одновременно нажать клавиши 2 и 3 и удерживать их до тех пор, пока ошибка не погаснет;
если на экране дисплея замигает символ 00, значит машина готова к работе. Если при стирке ошибка появилась вновь, то ей необходим ремонт.
Если вам не удалось устранить ошибку на стиральной машине Euronova /Eurosoba/ самостоятельно, просто вызовите профессионального специалиста из нашего Сервисного Центра «Сочи ТехноСервис»:
Сервисный Центр «Сочи ТехноСервис» принимает заявки круглосуточно.
Специалист приедет на дом в удобное для вас время, точно определит причину неисправности и предложит ремонт. В случае вашего согласия в 90% случаев поломка будет устранена у вас дома в течение нескольких часов. В редких исключениях может потребоваться повторный приезд мастера.
После ремонта мастер убедится, что стиральная машина работает исправно, и выдаст вам квитанцию со сроком гарантии. Она является гарантийным талоном.