Если Ваша стиральная машина Hansa (серия РC) отображает буквенно-цифровую комбинацию на дисплее или выдаёт сочетание горящих и мигающих лампочек на панели управления (для моделей без экрана) и отказывается выполнять программу, это означает обнаружение системой какой-то неполадки, код ошибки которой она отображает визуально. Во многих случаях это может быть серьезной неисправностью, которая требует исключительно профессионального ремонта. Ниже в таблице приведена упрощенная расшифровка основных кодов ошибок стиральных машин Hansa (серия PC).
Коды ошибок стиральных машин Hansa (серия PC)
Е01
Нет сигнала от системы блокировки люка
Причина может быть в порыве цепи, либо неисправности самого замка.
Е02
Ошибка при наполнении бака водой.
Превышен лимит времени на наполнение в 1,5 мин.
Е03
Ошибка при сливе воды.
Е04
Ошибка при наполнении бака водой. Превышение допустимого уровня.
Е05
Ошибка при наполнении воды
Превышен лимит времени на наполнение в 10 мин.
Е06
Нет сигнала от датчика «пустой бак» спустя 10 минут после слива воды.
Е07
Утечка воды в поддон.
Е08
Ошибка параметров питающей сети.
Не соответствует норме напряжение, ток, частота.
Е09
Много пены
Причина в том, что было использован порошок ненадлежащего качества, либо его было слишком много. В редчайших случаях «виновником» срабатывания является сама система.
Если вам не удалось устранить ошибку на стиральной машине Hansa (серия РС) самостоятельно, просто вызовите профессионального специалиста из нашего Сервисного Центра «Сочи ТехноСервис»:
Сервисный Центр «Сочи ТехноСервис» принимает заявки круглосуточно.
Специалист приедет на дом в удобное для вас время, точно определит причину неисправности и предложит ремонт. В случае вашего согласия в 90% случаев поломка будет устранена у вас дома в течение нескольких часов. В редких исключениях может потребоваться повторный приезд мастера.
После ремонта мастер убедится, что стиральная машина работает исправно, и выдаст вам квитанцию со сроком гарантии. Она является гарантийным талоном.